PARKUI.RU — ГАРАЖ, СТОЯНКА, РАКУШКА, ПАРКОВКА

PARKUI.RU — все про гаражи, стоянки, ракушки для автомобилей

 
Ваше мнение

Какой у вас автомобиль?

Отечественного производства до 99г.
2
Отечественного производства 99-2010г.
1
Отечественного производства моложе 2010г.
0
Иномарка до 99г.
3
Иномарка 99-2010г.
5
Иномарка моложе 2010г.
6
Всего голосов: 17
Parkui.ru - Строительство, снос, реконструкция, проекты, открытие -
Гараж, парковка, стоянка, ракушка.
По вопросам сотрудничества обращайтесь


ГАРАЖИ
Доска объявлний: сдать, купить, продать гараж, аренда гаражей
РАКУШКИ
Сдать, купить, продать ракушку для автомобилей
СТОЯНКИ
Аренда, продажа, покупка стоянок для авто
Мы стараемся размещать последние новости о строительстве, сносе, открытии гаражей, часто затрагиваем наболевшую тему «народный гараж». На сайте вы сможете найти последние новости о повышении или снижении штрафов за парковку в неположенном месте: за парковку на газоне, парковку на остановках общественного транспорта, и много много других интерисующих вас новостей.
Новости
« к списку новостей
15 октября 2012 "Народный гараж" оказался далек от народа
УвеличитьКоллективный иск в суд готовят участники программы "Народный гараж" на востоке Москвы. Уже три года они пытаются доказать, что стоянки построены с явными нарушениями и ставить там машины просто опасно. Чиновники же считают, что все в порядке.

На покупку нового гаража Елена Касаткина еще три года назад потратила все свои сбережения. Однако воспользоваться машиноместом в крытом современном паркинге на востоке Москвы ей до сих пор так и не пришлось. Семейный микроавтобус она, как и прежде, вынуждена оставлять почти на середине дороги. "Когда гараж построили, мы с опаской посмотрели на свое машиноместо, потому что сверху зимой свисали сосульки, покрытие постоянно трескалось, — рассказывает Елена. — И мы сюда свою машину пока ставить не будем" .

Московская городская программа "Народный гараж", участниками которой стали более 20 тысяч москвичей, работает по принципу долевого строительства. Автовладелец вносит свои деньги, а после сдачи объекта в эксплуатацию получает место в новом паркинге. Однако на деле, говорят дольщики, оказалось все не так просто. Застройщик сдал объект с явными дефектами. Плохой водоотвод, протекающие потолки, потрескавшееся напольное покрытие, нет пожарных шлангов и даже огнетушителей — это лишь часть недостатков, которые сразу заметили собственники. На общем собрании дольщиков было решено объект не принимать. Комплекс пустует вот уже второй год. Покупатели готовят коллективный иск в суд. А чиновники считают недочеты строителей гаража незначительными. "На сегодняшний момент никаких замечаний по нему нет, — утверждает Владимир Николаев, начальник ГУП гаражного строительства ВАО. — Мы его ввели в эксплуатацию, передали эксплуатирующей компании. Она приняла наш объект без особых замечаний. Те замечания, которые были предъявлены, были устранены. Я считаю, что Кетчерская — один из самых нормальных гаражей на востоке".

Автолюбители жалуются не только на качество исполнения, но и на сами проекты. В типовых народных гаражах нет наружных стен, поэтому на машины попадает дождь и снег. Боксы не закрываются на замок. А стоимость в 350 тысяч, которую установило правительство, соблюдаетсядалеко не везде. За такую цену гараж можно купить лишь на самых окраинах Москвы. Например, в Орехово-Борисово или Бибирево. Самая высокая цена в западном округе – почти два миллиона за место на первом этаже. Около восьмисот тысяч придется отдать за собственность в центре города. На севере, юге и востоке столицы цены ниже – в среднем по 500 тысяч рублей за машиноместо.

А вот покупка частного места – удовольствие не из дешевых: минимум миллион рублей. В старых одноэтажных кооперативах автовладельцы покупать боксы боятся. Их могут снести, а на том же месте построить новый паркинг. Самый простой вариант, который остается большинству москвичей – оставить машину во дворе. Здесь гарантии безопасности нет даже с противоугонным устройством.

В мэрии уже разработали новую стратегию борьбы с парковочным коллапсом. "Каждый водитель будет точно знать, сколько свободных мест на улично-дорожной сети города есть в том месте, куда он едет, — рассказывает Сергей Мариничев, зампред рабочей группы "Московское парковочное пространство". — Он может узнать это, используя мобильные приложения, которые уже разработаны. Или через портал московского парковочного пространства, или же с информационных табло, которые будут расположены на улицах города в центральной части". Но это – пока эксперимент.

А пока парковки – головная боль не только для жителей центрального округа Москвы. Количество машин в стране каждый год увеличивается на миллион. "В любом большом старом городе вы найдете проблемы с парковками, комментирует ситуацию доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей МАДИ Зеге Сергей Олегович. — Узкие улицы в центре, запруженные стоящими автомобилями. Проехать нельзя, пробки, в центр невозможно въехать".

Платить за защиту или оставлять автомобиль на произвол судьбы, владелец решает сам. Тем временем в Москве количество зарегистрированных автомобилей достигло четырех с половиной миллионов. А мест в народных гаражах 50 тысяч — почти в сто раз меньше. 


vesti.ru

Ещё новости:

Все новости »
Архив новостей

2013

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь


 
2017  2016  2015  2014  2013  2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006  
Подписка

Введите Ваш адрес


 
продам гараж | сдам гараж | куплю гараж | сниму гараж