PARKUI.RU — ГАРАЖ, СТОЯНКА, РАКУШКА, ПАРКОВКА

PARKUI.RU — все про гаражи, стоянки, ракушки для автомобилей

 
Ваше мнение

Какой у вас автомобиль?

Отечественного производства до 99г.
2
Отечественного производства 99-2010г.
1
Отечественного производства моложе 2010г.
0
Иномарка до 99г.
3
Иномарка 99-2010г.
5
Иномарка моложе 2010г.
6
Всего голосов: 17
Parkui.ru - Подборка статей на тему Ремонт гаражей, строительство гаража,
утепление гаража, вентиляция гаража и еще много интересной информации.
По вопросам сотрудничества обращайтесь


ГАРАЖИ
Доска объявлний: сдать, купить, продать гараж, аренда гаражей
РАКУШКИ
Сдать, купить, продать ракушку для автомобилей
СТОЯНКИ
Аренда, продажа, покупка стоянок для авто
К вашему вниманию полезная и интересная подборка статей на тему гараж, парковка, стоянка, ракушка. Если вы хотите сами построить, утеплить гараж, либо вам просто стало интересно как правильно парковать машину, как выбрать гаражные ворота либо организовать парковку во дворе, все это и многое другое вы сможете найти в нашей подборке статей.
Статьи
« к списку статей
Как выбрать и оборудовать гараж для автомобиля?

 

При выборе гаража приходится искать ответ на вопрос, с какой целью вы его покупаете. Несмотря на банальность данного вопроса, если разобрать проблему более детально, все может оказаться сложнее, нежели казалось на первый взгляд.

 Одно из главных достоинств гаража, как места для хранения и ремонта автомобиля, это то, что ваша «рабочая лошадка» будет закрыта от воздействий погоды. Ну а если гараж еще и отапливаемый, либо просто утепленный, то воздействие низкой температуры на механизмы и кузов «железного коня» будет гораздо менее существенным. Кроме этого, машина будет защищена от грязи и пыли. Таким образом, мыть транспортное средство придется реже, чем при его хранении на обыкновенной открытой стоянке. Еще одно преимущество гаража перед автостоянкой – это безопасность. В автомобиль, стоящий в гараже, проникнуть намного сложнее, более защищены его внешние элементы.

 Если выбирать место для ночлега вашего автомобиля, руководствуясь такими параметрами, как удобство подхода, близкое расположение к дому, удобство выезда, уровень защищенности машины, инфраструктура, то, возможно, оптимальным вариантом будет подземная стоянка. Однако подземные стоянки в настоящее время имеются далеко не везде. К тому же, данный вариант не предполагает возможности хранения инвентаря для ремонта автомобиля и запасных частей. 

 Итак, ваша машина нуждается в ремонте, и вы приняли решение провести его своими силами без визита на СТО. Хорошо оборудованный гараж – это первое, без чего полноценное проведение ремонтных работ зачастую становится просто невозможным. Однако это место для ремонта имеет и свои недостатки, в числе которых проблемы с отоплением в зимний период, теснота. Ко всему прочему, гаражи часто располагаются достаточно далеко от жилых зданий. Естественно, все эти факторы нужно рассматривать в соответствии с планируемыми работами.

 Возможно, для кого-то это прозвучит несколько странно, однако некоторые работы даже зимой будет удобнее проводить на светлой, ровной площадке, расположенной прямо под открытым небом. К таким работам относятся те виды технического обслуживания и ремонта, которые можно провести за 1 световой день. В этом случае необходимость в поиске места размещения разобранного на половину автомобиля отсутствует.

 Если же вы стали счастливым обладателем просторного, светлого и отапливаемого гаража, расположенного неподалеку от места жительства, то вам стоит лишь позавидовать. Открывшиеся возможности нужно использовать по максимуму. В первую очередь, гараж должен быть правильно оборудован. Для того, чтобы правила пожарной безопасности соблюдались так, как положено, огнетушитель нужно закрепить в том месте, которое является самым доступным при возникновении критического момента, то есть, на внутренней стороне ворот. О том, как использовать огнетушитель по назначению, лучше всего будет разборчиво написать на воротах, рядом с самим прибором пожаротушения.

 Если вы владеете металлическим гаражом, то он должен быть обязательно заземлен. При правильном проведении этой процедуры к металлической обшивке гаража приваривается провод. Второй его конец крепится к трубе, имеющей диаметр порядка 1/3 – 2 дюймов. Труба забивается в землю за пределами гаража на глубину, равную, как минимум, полутора метрам. Сопротивление заземления не должно превышать значения 0,4 Ом.

 Стеллажи и шкафы лучше всего устанавливать в местах, в которых вам не придется постоянно двигаться, то есть, в «мертвых зонах». Антресоли, подвесные полки и стеллажи следует монтировать выше уровня головы, дабы место под ними использовалось наиболее практично. На тех стенах, к которым машина расположена ближе всего, подвесные полки и другие элементы надо размещать на уровне, обеспечивающем безопасную и свободную стоянку автомобиля. Стоит также учитывать, что слева по ходу движения транспортного средства они не должны препятствовать выходу водителя из автомобиля.

 Интерьер гаража должен быть сформирован так, чтобы те предметы, которыми вы пользуетесь наиболее часто, располагались в самых доступных местах. На стене, расположенной перед капотом транспортного средства, на высоте вашего роста, по всей ширине стены можно установить стеллаж, имеющий глубину порядка 1 – 1,5 метров, предназначенный для хранения различных крупных деталей, типа крыльев, капота, либо фанеры, досок и т.п. Справа от машины, также по всей длине стены, стоит разместить подвесные полки, на которых можно хранить наиболее длинные предметы (например, трубы).

 Для того, чтобы сделать работу в гараже максимально комфортной, стоит построить эстакаду вместо обычной смотровой ямы. К достоинствам эстакады, прежде всего, относится то, что во время ее сооружения вам не придется углубляться в землю. Таким образом, отпадает ряд проблем при устройстве гаража. Кроме этого, эстакаду не заливают паводковые и грунтовые воды, а выполнять работу под ней гораздо просторнее и светлей, нежели в «яме». 

 Разумеется, оптимальным местом для проведения ремонтных работ является светлый и теплый бокс, предназначенный для грузовых автомобилей. Ну а если в гараже имеются эстакада или смотровая яма, электрическая таль, хороший верстак и уголок для хранения разного хлама, то это, несомненно, будет практически идеальный вариант. Особое внимание нужно уделить именно этому углу. Ведь зачастую возникают ситуации, в которых нужно как можно быстрее сделать определенное приспособление. При таком раскладе различные железки, резинки, трубки и доски могут пригодиться, как ничто другое. Поэтому не стоит сразу выбрасывать такие предметы, которые, на первый взгляд, уже отслужили свое. Лучше просто вынести их из квартиры в гараж, подальше с глаз родственников. Ведь в дальнейшем все это можно будет просто выбросить, либо предложить соседу. 

 При выборе «дома» для автомобиля многие в первую очередь обращают внимание на гаражные ворота. В настоящее время имеется большое количество типов ворот для гаражей, в числе которых распашные и шторные, деревянные и металлические ворота. Наибольшей популярностью пользуются металлические ворота, выполняемые при помощи сварки.

 Однако ворота, сделанные из других материалов, зачастую могут быть ничуть не хуже металлических. В качестве примера стоит привести деревянные ворота, которые при правильном исполнении служат весьма неплохо. Существуют и комбинированные ворота, материалами для которых служат металл и дерево. В данном случае главные узлы и крепления делают металлическими, а остальная площадь ворот выполняется из дерева. Это предоставляет автолюбителю достаточно широкое поле для воплощения творческих задумок. 

 У автовладельцев при планировании гаража появляются вполне естественные вопросы о его габаритах, в частности о высоте проема ворот. На этот вопрос имеется достаточно простой ответ. Требуемую высоту нужно определять исходя из типа транспортного средства, которое будет «жить» в данном гараже.

 Подавляющее большинство современных автомобилей легко укладывается в высоту проема ворот порядка двух метров. Само собой, если в гараже планируется держать автомобиль марки Hummer, то высота проема должна быть больше. Однако те наши соотечественники, которые озадачены вопросами организации своего гаража, обычно имеют более скромные по габаритам автомобили. Так что, общепринятой высоты большинству водителей будет достаточно.

 С точки зрения эстетики специалисты в области дизайна рекомендуют делать проем ворот чуть ниже, нежели высота передней стенки. Ну а если уровень передней стенки слишком завысить относительно уровня ворот, то будет создаваться ощущение диспропорции всего гаража. Кстати, извлечь практическую пользу из этого также не получится.

 Теперь стоит обратить внимание еще на одну чрезвычайно важную деталь. Всем известно, что летальные исходы, возникающие во время прогревания автомобиля в стенах гаража, к сожалению, в наше время далеко не редкость. Причем опасность таит в себе не только работающий двигатель внутреннего сгорания, но и включенный отопитель. Хотелось бы лишний раз напомнить, что прогрев и ремонт транспортного средства с долго работающим мотором в гараже нельзя проводить ни в коем случае, даже, при открытых воротах.


avtozone.net

Ещё статьи:

Все статьи »
« к списку статей
Подписка

Введите Ваш адрес


 
продам гараж | сдам гараж | куплю гараж | сниму гараж